Тюнинг авто в Краснодаре

Пн-пт: с 9.00 до 20.00
Суб- вс: с 9.00 до 19.00
Более 100 услуг в крупнейшем
тюнинг ателье Юга России.

Тюнинг тормозной системы

Высокая стабильность и максимальная эффективность тормозного диска
Передовые способы защиты покрытий комплектующих, дающих лучшую защиту от коррозии
Многопоршневые суппорта с конструкцией обеспечивающей максимальную жёсткость при минимальном весе
Возможность круглогодичной эксплуатации, адаптированность к внешним агрессивным воздествиям
Надёжность и повышенный ресурс тормозов, благодаря снижению средней эксплуатационной термонагрузки системы
Возможность длительного использования при повышенных нагрузках (активная езда в городе или гоночный трек)
Широкая линейка размеров под колёсные диски от 15 до 22 дюймов

Каждый автовладелец стремится сделать свой автомобиль более комфортный и надежным. Но грамотные любители езды тюнинг начинают не со смены обивки салона или замены бампера, а с тормозной системы. И это логично: безопасность – превыше всего.

При критических нагрузках штатные тормоза могут не справиться с поставленной задачей и последствия этого могут быть самыми страшными. Наш автосервисе “Protuning company” может быстро и качественно провести тюнинг тормозной системы вашего автомобиля в Краснодаре, соблюдая все требования безопасности.

От эффективности и работоспособности тормозной системы зависит безопасность и самого водителя, и пассажиров транспортного средства, и прочих участников дорожного движения. Иногда на трассе возникают такие обстоятельства, что важен каждый сантиметр тормозного пути (наверняка, о таких случаях слышал каждый). Так что установка качественных колодок и тормозных дисков должна быть в приоритете у каждого владельца автомобиля.

Некоторые водители полагают, что “заморачиваться” тюнингом тормозной системы следует заниматься спортсменам, участвующим в гонках, но никак не простым отцам семейств, которые ездят по маршруту “работа – магазины – дом”. Естественно, тормозные системы гоночных автомобилей требуют регулярных и частых проверок и ремонта, но и повседневная езда — это всё же езда, и очень глупо полагаться на авось и счастливый случай. В случае ДТП ремонт влетит в “копеечку”, а судебные разбирательства будут долгими и нудными.

Пытаясь снизить стоимость машины, автопроизводители порой устанавливают барабанные тормоза. А их эффективность существенно ниже эффективности дисковых. На отечественных автомобилях такое встречается довольно часто. Повысить уровень безопасности поможет тюнинг задних тормозов. В большинстве случаев имеется возможность выполнить установку эффективных дисковых комплектов.

Тормозные колодки и суппорты для автомобилей

Тормозные колодки являются основным элементом тормозной системы. Они постоянно взаимодействуют с тормозным диском, и, естественно, постепенно изнашиваются. Что можно сделать с колодками? Заменить старые на новые, но не только. Современные производители предлагают варианты увеличения эффективности этих составляющих с минимальными вложениями и без кардинальных переделок всей системы.

На сегодняшний день существует 4 вида колодок в зависимости от их состава:

  1. Органические колодки (НАО) – содержат в себе от 10 до 30% металла, остальное же – различные растительные волокна, стекло, карбон, кевлар, резина и т.п. Эти колодки практически не создают шума, но быстро изнашиваются.
  2. Полуметаллические колодки содержат от 30 до 65% металла (медь, сталь, железо и т.п.). Остальная поверхность материала колодок состоит из модификаторов, наполнителей и прочих веществ необходимых для повышения производительности и обеспечения надежности торможения.
  3. Низкометаллические колодки изготавливаю по такому же принципу, что и органические, но в них обязательно добавляют определенное количество стали или меди (чтобы улучшить теплообмен).
  4. Керамические колодки признаны самыми эффективными, поскольку керамические волокна и цветные металлы в их составе обеспечивают только хорошее торможение и снижают износ тормозных дисков. Но стоят такие колодки дороже всех остальных видов.

Для правильной работы тормозной системы одних колодок недостаточно. Суппорт — вот основной механизм, удерживающий колодки и тормозной диск. Тормозной суппорт может быть фиксированным или иметь плавающую скобу. Фиксированные используются в спортивных автомобилях и обеспечивают максимальное усилие. Плавающая скоба ставится на обычные автомобили.

Стоимость тюнинга тормозов у профессионалов

Тюнинг автомобиля требует особого внимания, ведь любая недоработка, помарка или ошибка могут привести к поломке. Когда речь идет о тормозной системе, то выполнять эту работу необходимо исключительно в сервисных центрах, предоставляющих гарантию на свои услуги. Автосервис “Protuning company” предлагает высокое качество и оперативность выполнения работ, а цена на наши работы вас приятно удивит